вторник, 30 декабря 2008 г.

iPROBLEMs.301208




Sender: Vladymir Bulygin



Lomonosovskiy prospect 23, 119311, Moskva, 



Support: vbulygin@gmail.com,     http://vbulygin.livejournal.com



Public Copy of Message on URL:



From: <http://docs.google.com/Doc?id=dcqsf72d_131skb9wvf9>



Words:4829  Characters: 38703















© Copyright 2008 All Rights Reserved









OpenDocID: iPROBLEMs 



Интернет ПРОБЛЕМЫ СВОБОДЫ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ





ПРИНЯТЫЕ СОГЛАШЕНИЯ (об описании текстом термина)



Выписки из <http://files.online.ru/dict/internet/index.htm>



и электронного словаря АльфаЛекс <http://www.alfalex.ru/>:







Интернетика - прикладное научное направление, изучающее свойства, закономерности и способы использования глобальной компьютерной сети в различных сферах человеческой деятельности.



Интернетика является логическим продолжением информатики в аспекте ее воздействия на социально-экономические процессы.



Научные методы интернетики - совокупность правил, приемов и операций практического и теоретического освоения сетевого информационного пространства, служащие для получения и обоснования знаний о нем.



Общие методы интернетики: анализ, синтез, абстрагирование,сравнение, индукция, дедукция, аналогии и др.



Специфические методы интернетики: общенаучные методы математики и нормативной логики, статистики и законов больших чисел, электроники, кибернетики, информатики, социологии, экономики, политологии и др.



Практические методы интернетики: наблюдение, измерение, эксперимент, методики автоматического управления и моделирования на компьютере и др.



Логические методы интернетики: теория множеств, нормативная логика, доказательство, объяснение, выведение следствий, сервис ориентированная теория построения алгоритмов, меры, вероятностей  и др.






Существенную роль в интернетике играют методы научного творчества, в процессе которых исследование соединяется с созданием нового технологического устройства на основе web технологии сети интернет.











Общая теория информации (United information theory) - область научного знания о наиболее общих закономерностях проявления информационной реальности как сигалов взаимодействия, которые лежат в основе развития природы и общества.






Предмет исследования интернетики - информационные взаимодействия, осуществляемые участниками коммуникаций в глобальной компьютерной сети.






Футурология Интернет - область научных знаний, охватывающая перспективы развития сетевого информационного пространства.






Support: www.gramota.ru, www.glossary.ru







*) Авторское уточнение терминов:



1_ Кибернетика – теория управления информацией как последовательностью символов при обмене данными между двумя ресурсами памяти через третий общий граничный ресурс как интрефейс.



Посланный во вне сигнал называем командой управления и только полученный обратно отклик или наблюдение изменения (по заданной норме различия с точностью до множеста отличий меры ноль) поведения объекта управления является информацией, которая используется для повышения организации (обучения) и адаптации локального объекта к внешней окружающей среде.






2_ Память — ресурс хранения инвариантной информации с момента создания (записи) на заданный промежуток времени с фиксацией времени и истории вносимых изменений.







3_ Интернет – единое всеобщее коллективное унифицированное информационное пространство внутренних локальных и удаленных внешних открытых цифровых ресурсов памяти с международной стандартизацией открытых правил построения иерархических схем текстовых документов расширяемой разметки (XML) и прозрачными обратимыми методами проверки возвращенной копии на соответствие исходному первоисточнику при удаленной



обработке и хранении сертифицированной копии элементов строго коректно согласованного исходного текстового рабочего документа.







4_ Интернетика – раздел кибернетики об инвариантном управления обязательными элементами допустимой схемы построения удаленной копии текстовых файлов расширяемой разметки со ссылками на файлы спецификации как сертификат сохранения минимума обязательных элементов открытого текстового документа первоисточника (при управлении и обмене символами текста между локальными и удаленными внешними ресурсами памяти в интернет приложении пользователя).







5_ Актуальная проблема интернетики – проверка закона сохранения коллективной части информации при копировании между ресурсами памяти как пути достижения автоматического обеспечения инвариантности копии обязательных фиксированных элементов первоисточника текстового открытого документа (OpenDoc) при передаче между локальными и удаленными ресурсами памяти и автоматического восстановления полной копии первоисточника на локальном ресурсе памяти автора на основе единой унифицированной удаленной сертифицированной реализации полной информационной копии описания первоисточника как клон исходного объекта.







6_ Оперативный контроль достоверности полученных данных локальным пользователем информации — поверка соответствия инвариантных параметров локальной копии сертификату на удаленном ресурсе памяти хранения копии исходного объекта владельца исходного первоисточника как проверка отсутствия потери инвариантности минимума обязательных элементов на окальном ресурсе памяти пользователя информации.







ПРОБЛЕМЫ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ






Государственные органы власти обязаны реально обеспечить гарантии реализации конституционных прав человека в современном информационном обществе и создать равные возможности по доступу к информации всех уровней пользователей информацией, что



предполагает осуществление следующих мероприятий:







1- обязательную публикацию всех правительственных и нормативных документов на удаленных внешних ресурсах памяти в формате открытых текстовых документов с сертификатом и международной спецификацией профилированных форматов обязательных элементов содержания документа;







2 - обязательное оперативное копирование всех документов коллективной переписки жителей с организациями государственного управления и местного самоуправления на базе архивного хранения экземпляров электронной копии первоисточников на удаленных ресурсах памяти с открытым доступом и техническую поддержку переписки по запросу жителей с электронной почты;







3 - создание конкретного переченя обязательных условий для обеспечения персональной ответственности исполнителя ответа на запрос за отказ или искажение предоставления запрашиваемой информации гражданам и обеспечивающих ликвидацию неравенства в доступе к информации различных групп населения и субъектов Российской Федерации;







4 - расширение активности участия общественных организаций и инициативных групп в укреплении гарантий соблюдения свободы доступа к информации для выражения особого мнения при



управлении и обработке потоков информации;







5 - создание открытых каталогов для архивного хранения профилированных документов с сертификацией минимума обязательных параметров открытого документа и развитие системы



целевого поиска и выбора по регулярным выражениям отдельных целевых типов данных и навигации на открытых российских и зарубежных удаленных информационных архивных ресурсах



памяти.






ТРЕБОВАНИЯ К СТРОГО КОРРЕКТНО СОГЛАСОВАННОМУ ОТКРЫТОМУ ТЕКСТОВОМУ ДОКУМЕНТУ






*) Это единый сертифицированный открытый текстовой документ как OpenDoc юридического статуса официально (публично) действующий или допустимый и легальный nтект XML разметки.






Тема: О несоответствии требования открытости при общении представителя власти с гражданами.







ПРОЛОГ- выписка общепринятых соглашений о статусе текстового документа и использовании его обязательных элементов как сопровождение или как удаленные ссылки из



другого основного строго корректно согласованного текстового документа как юридически действующий и инвариантный обязательный элемент текста.







1_ Каждый внешний документ правительственных ведомств, пересланный во вне по почте и электронной почте, опубликованный на твердом носителе в издательстве и других СМИ обязан иметь полную резервную сертифицированную как единый офисный документ электронную



копию на внешних коллективно доступных только на чтение универсальных цифровых удаленных ресурсах памяти в открытом формате файлов-носителей данных, копия которого может быть предоставлена по запросу пользователя и обязательно имеет ссылку на унифицированный адрес



удаленного хранения с открытым доступом к текстовой информации содержимого.







2_ Реализация бумажного экземпляра распечатки копии внешнего документа не является полной копией исходного авторского электронногоо экземпляра первоисточника при отсутствии в тексте явного указания унифицированного URL адреса количества слов и символов исходного сертифицированного экземпляра на удаленных ресурсах памяти сети интернет.



*3_ Для достижения однозначности текста локальной реализации удаленной копии при хранении на внешних удаленных ресурсах памяти сети интернет  исходная электронная полная копия документа должна быть сертифицирована по требованиям OASIS к структуированным открытым текстовым документам с указанием версии генератора сохраненного документа и инвариантов элемента текст первоисточника (как минимум на количество слов и символов как обязательных параметров сертификата документа, что должны быть сохранены в тексте любой сертифицированной локальной копии первоисточника для оперативного контроля пользователем достоверности текста.









*4_ После регистрации факта передачи и сохранения удаленной копии исходного авторского первоисточникаполучения копии во вне официальный документ автоматически считаться открытым



документом коллективного пользования, если не сделаны дополнительные служебные ограничения и установленные форматом документа отметки исполнителя первоисточника, не выставлены защиты на открытый допуск или сторонами приняты дополнительные двусторонние соглашения до его получения и прочтения сторонним пользователем информации.







5_ Факт пересылки или выхода копии документа во вне за пределы ведомственной службы делает открытую исходную информацию резервного файла-носителя документа на внешнем носителе доступной для анализа в целях любых исследований и обработки, дальнейшей открытой публикации выходных результатов с удаленной ссылкой на первоисточник данных в противоположность специальному ограничению на использование для закрытого только ведомственного или личного использования при наличии предварительного соглашения сторон.







6_ Официальный документ обязан иметь дополнительное нормативное описание (спецификацию) своего профиля как минимум обязательных элементов текста с обязательными ограничениями на формат выполнения каждого обязательного из элементов документа с указанием количества слов и символов в реализации документа указанным сертифицированным генератором и продюсером типа файла хранения на локальном и удаленном ресурсе памяти автора и владельца содержимого документа.







ВНИМАНИЕ! Отсутствие даже одного элемента из списка обязательного минимума или нарушение полноты общепринятого формата исполнения обязательного элемента документа автоматически



делает официальный документ недействительным для внешнего коллективного использования даже при указании адреса удаленного открытого доступа ко всему документу или удаленного адреса



электронной почты службы исполнения и поддержки использования документа по дополнительному запросу на электронный адрес службы поддерки и сопровождения исполнения.







7_ Внешний выходной официальный документ, который выполнен с нарушениями обязательного минимума элементов его состава и установленного формата обязательных элементов как профиля



(спецификации) официального документа, автоматически считается “юридически недействующим” или не “строго корректно согласованным” для дальнейшего официального коллективного



использования как внешний открытый защищенный законами страны юридический документ к дальнейшему использованию потребителем информации вне ведомства (что запрещает



внешнее использовани или использование документа в удаленных ссылках как сопровождающие основной документ приложения за пределами ведомства исполнителя).







8_ Ссылки в основном выходном документе на соответствие ведомственным нормативам к документам не являются основанием возможности его использование во внешних и вневедомственных организациях или основанием для признания соответствия внешним общепринятым (международным) законам, ограничениям и нормативным требованиям к вне ведомственному использованию или применению его элементов как документ открытого



официального пользования даже с разрешающим термином может”.



*) Такой внутренний документ, без подчинения вне ведомственному минимуму обязательных общих правил нормативного профилированного поведения с термином определения возможностей должен”, просто считается не строго корректно согласованным документ личного или только внутри ведомственного использования.







РЕЗЮМЕ > Принимая выше указанные общие и обязательные положения, можно переходить к оценке возможности использования элементов опубликованных в интернет копий и выписок при чтении (Минюстом зарегистрированных) данных с внешних удаленных ресурсов памяти как соответствующие или не соответствующие международным стандартам построения профилированного текстового документа с возможность проверки их статуса “юридической



действенности” или достоверности и инвариантности полученной информации как результаты трехстороннего общения с текстом заявления граждан и с архивными опубликованными на внешних удаленных ресурсах памяти открытыми форматами текстовых документов (вместо закрытого персонального ответа на обращение в произвольной необязательной форме (по умолчанию) или другими формами закрытого не проверяемого общения граждан с другими неконтролируемыми внешними управляющими объектами общества и оперативностью



обмена один раз в месяц и три дня для регистрации заявления за входящим номером).



Владимир Булыгин – администратор почты инициативной



группы (ИГ Lom23) дома, gmo_lom23@mail.ru







ПРИЛОЖЕНИЯ:





ПРИЛОЖЕНИЕ1: Критика новой инструкции МВД по общению с гражданами.



Просьба> Прошу пояснить причины отсутствия обязательных элементов (кроме узаконенной возможности пересылки заявления гражданина по E-mail), которые проходили бы проверку на соответствие требованиям



открытости и гласности” общения с гражданами в новой



инструкции МВД.





Тема: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СЛУЖБ С ГРАЖДАНАМИ и об одном несоответствии требованиям открытости такого общения 1_О необходимости открыть узаконенную переписку с государственными службами по электронной почте>





Главное преимущество использования открытых внешних ресурсов памяти для хранения копии всех материалов регистрации коллективного заявления граждан и результатов с ответами на удаленных ресурсах web-серверов сети в том, что каждый пользователь информацией имеет реально работающую возможность прочитать (или получить при запросе по адресу службы поддержки) более полную картину проблемы переписки,



чем из отредактированного одним из исполнителей закрытого письма-ответа в форме не проверяемого на соответствие нормативным требованиям произвольного фрагмента текста в теле ответа с ведомственным пониманием и корпоративной защитой цвета мундира ведомства.







*) Кроме того, появляется возможность каждому лично



(других граждан) общения на внешнем удаленном и даже иногда



не совсем доступном для корпоративного воздействия и



«прихорашивания» результаты обращения и достигнутые цели



по результатам общения граждан по коллективным внутренним



(не личным) вопросам.





2 _Пример не корректной реализации открытого общения



при рассылке подписки новостей с сайта WWW.GARANT.RU>





Так можно просмотреть опубликованную на сайте юридических



услуг поставляемую по подписке на новости и ниже приведенную



выписку из новой инструкции МВД (Зарегистрировано в Минюсте



РФ 15 ноября 2006 г. Регистрационный N 8487 Приказ МВД РФ от



22 сентября 2006 г. N 750 "Об утверждении Инструкции по работе с



обращениями граждан в системе МВД России") из объявления в



интернет по адресу http://www.garant.ru/hotlaw/files/f22118.rtf или



смотрите открытый полный текст публикации в газете -



http://www.rg.ru/2006/11/23/obrashenia-dok.html), где руководство



МВД робко делает шаг вперед к внедрению web-технологии сети



интернет и дает маленькую альтернативу бумажному носителю



заявления от граждан (уменьшая время и упрощая



гарантированную доставку полной копии исходного



электронного обращения - прямо адресату, без очереди и можно



даже без подтверждения от получателя квитанции с



регистрацией объема предоставляемых заявителем



материалов,



но с обязательным сохранением копии обращения на внешнем



удаленном ресурсе памяти сети интернет у провайдера



электронной как удаленный внешний архивный ресурс памяти



посредника переписки):



Допускается прием обращений в форме электронных сообщений



(интернет-обращений). Для приема таких обращений применяется



программное обеспечение, предусматривающее обязательное



заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с (не



анонимными) обращениями. Интернет-обращение



распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с



письменным обращением в порядке, установленном настоящей



Инструкцией.“ <http://www.garant.ru/hotlaw/files/f22118.rtf>







*) В основе современной переписки должна лежать



архивная электронная копия первоисточника, а не бумажная



копия с учетом того, что при наборе текста на ПК



исполнителем уже создан электронный экземпляр печатаемого



далее бумажного экземпляра реализации документа или с



бумажного рукописного заявления легко сразу после регистрации



в ведомстве создать (снять на сканере или цифровым



фотоаппаратом) электронную копию на мобильный носитель



типа флэш-память и переслать электронный экземпляр



документов адресатам-соисполнителям ответа через любого



провайдера электронной почты (E-mail) как пристегнутый файл



сопровождения, зарегистрировать необходимые



дополнительные данные и формы, а уже далее и везде вести



коллективную работу только с электронной исходной



реализацией архивной копии в едином унифицированном порядке



общения через электронную почту, который установлен в мире



делопроизводства (и даже в мире финансовых проводок оплаты



услуг) общими нормативными инструкциями и международным



стандартом построения и работы с текстовыми документами



в файлах на внешних ресурсах памяти ведомств и всемирной



сети.



Итак, только в особых случаях по запросу пользователя



результатов на твердом носителе может быть представлена



дополнительная реализация представления выходного документа на



бумажном (твердом) носителе с юридическим подтверждением



истинности” или ”действенности” типа затребованная справка



установленного образца с установленной формой атрибутов



утверждения или официальный ответ на бумажном носителе с



утверждающей подписью представителя первого лица ведомства,



заверяющей печатью, датой и согласующими подписями коллектива



исполнителей.



*) Но опять при общении с гражданами создается нечто свое



внутреннее - чуть “подинернетченная” новая закрытая модель



типа “одного окна” правительственных служб Москвы для более



эффективной работы с обращением в службу префектуры



округа или другую районную службу Управы и опять без



открытого допуска жителей города к просмотру исходных



данных регистрации материалов заявления и полученного



результата общения, которые не используют современных



оперативных форм обратной связи с жителем как заявителем



на получение услуги и оперативную коррекцию поведения



исполнителя услуг населению на основе возможностей.







Можно отметить главное, что в новой инструкции МВД , кроме



возможности пересылки заявления по электронной почты с



независимой регистрацией и хранением копии электронного



заявления на внешнем ресурсе памяти провайдера услуг сети



интернет, отсутствуют обязательные элементы понимания



термина "открытого общения или открытого обмена



документами переписки" - ибо нет возможности любому



другому пользователю информации оперативно проверить и



просмотреть весь наличие регистрации обращений или



оценить эффективность как относительную частоту



положительного решения интересующего профиля



обращений от других граждан по затронутой проблеме и



оперативность закрытия проблемы во времени.



*) Ведь может личное или коллективное обращение граждан



оказаться уже решенной проблемой и не надо "ломать копий" со



своим обращением по уже решаемому вопросу или по нормативно



легко разрешаемой проблеме - просмотреть аналогичные



заявления с ответами и получить полезный опыт общения на



«горячих» примерах других (хотя может быть по своей узкой



частной проблеме) прямо с общедоступного ресурса памяти



ведомственного сервера МВД или на известном и открытом для



всех граждан ресурсе памяти единого сервера МВД в интернет.







3_ Об открытости общения обязательными элементами



текста заявления или электронного сообщения>



Открытость документа – это когда каждый гражданин при



общем открытом доступе имеет возможность получить



обязательно прилагаемый E-mail адрес службы поддержки -



консультации и дополнительной помощи по доступу к копии



внешнего результирующего документа ответа на удаленном



ресурсе памяти с указанным унифицированным адресом



сервера архива хранения результатов обращения гражданина.



Таким образом, в официальном ответе должен быть



обязательно указан унифицированный адрес удаленного



внешнего ресурса памяти для архивного хранения копии



реализации выходного первоисточника обратившегося и



хранения ответа на запрос.







*) При электронной переписке такая архивная копия сохраняется



на ресурсах памяти провайдера электронной почты.



Ибо анонимные обращения в специальные ящики для приема



заявлений на бумаге узаконены к обязательному рассмотрению



только в инструкции МВД, но такие формы без регистрации не



допустимы при общении через электронную почту.



При интернет переписке обязательна не анонимная, а проверяемая



регистрация, причем обеспечена возможность обратного



подтверждения (квитанции) на получение, короткая регистрация



сути (subject) обращения с реквизитами регистрации, датой и



сертификатом полноты получения и отметкой о прочтении



электронного обращения адресатом (или обратная пересылка для



проверки полноты и правильности получения исходного



сообщения) через интернет обратно адресату (как это принято на



E-mail при различных провайдерах у отправителя и получателя) .



! Отметим, что возврат полной копии заявления на исходный



адрес электронной почты заявителя из МВД не предусмотрен в



инструкции и в результате заявитель оперативно не имеет



возможности получить подтверждение инвариантности и полноты



зарегистрированных материалов и удаленный адрес



ответственного исполнителя на свое обращение.







4_ Приведем пример международных ограничений общения



текстом в форме выписки из условий соглашения о



допустимых правилах E-общения от фирмы Microsoft>



принято, что сообщение электронной почты, отправленное



Вами или при Вашем содействии, в службы электронной



почтовой сети или с их помощью не должно:



1– использовать или содержать недействительные или



фальшивые заголовки сообщений;



2 – использовать или содержать недействительные или



несуществующие имена удаленных адресов;



3 – использовать технологии, которые иным образом неверно



отображают, скрывают или утаивают сведения, указывающие



на место создания сообщения или на путь передачи;



перенаправленным через оборудование третьих лиц без их



разрешения;



6 – содержать ложные или вводящие в заблуждение сведения в



теме сообщения или содержать ложные или вводящие в



заблуждение данные;



7 – не соответствовать дополнительным техническим



международным стандартам текстового документа;



8 – другим образом нарушать условия использования



электронного сообщения …







Итак, службы WWW.GARANT.RU по подписке на новости c



нашего известного юридического информационного сайта



допускают как минимум по пункту 1 нарушение общепринятых



принципов современного «строго корректно согласованного»



электронного общения.







Как резюме уточняем общепринятое понимание термина



открытость>



Открытая регистрация письма – это общий открытый доступ



граждан к тому, что, кем, в каком полном объеме состава



документа и когда было написано в зарегистрированном и



опубликованном открытом (может быть коллективном)



обращении во внешнюю организацию и к тому, что, по какому



установленному образцу требований и когда было размещено в



официальном ответе как обязательное резюме результатов



рассмотрения этого обращения на удаленных открытых



внешних ресурсах памяти.



Материалы первоисточника такого обращения граждан должны



быть обязательно размещены на внешних открытых к доступу



ведомственных ресурсах памяти адресата обращения с



обязательной архивной копией на удаленных сайтах сети интернет,



за исключением ограничивающих открытость публикации



специальных соглашений или дополнительных пожеланий при



личной переписке гражданина по частным вопросам.







В результате каждый гражданин сам получает возможность



оценить какие меры приняты после данного



зарегистрированного открытого обращения для исключения



аналогичного повторения ситуации.







*) Такие повторяющиеся ситуации "с граблями" популярны – это



отработанная модель поведения во внутренних ведомственных



структурах общения с заявлениями и запросами от жителей



города с минимумом затрат именно в силу закрытости общения



и отсутствия контроля даже при повторном коллективном



обращении от инициативной группы жителей.



Зато сколько пафоса в заголовке объявления на крупном



юридическом сайте: “Разработана новая инструкция по работе с



обращениями граждан в системе МВД, основанная на принципах



гласности и открытости”. Разумна более точная редакция



второй части заголовка – “… , основанная на использовании



электронной почты для пересылки и дальнейшей возможной



регистрации обращения гражданина с обязательной



регистрацией адреса доступа к самому гражданину на его



персональный ресурс памяти”.







! Необходимо и важно отметить, что введенная впервые



официальной инструкцией возможность официального



обращения через интернет это уже огромный наш шаг вперед



каждый может не анонимно (на свой риск) легко послать свое



обращение по пока еще не известному адресу электронной



почты одной из служб МВД и непонятным образом потом



лично убедиться в наличии входящего номера или талона



регистрации, а через месяц и три дня уже никем (кроме себя



самого) открыто не регистрируемым образом лично и без



талона получить свой личный экземпляр обоснованного



закрытого не проверяемого ответа на свое обращение в



службы МВД.







*) И без сомнения получить ответ в произвольном форме “как



всегда”– общую отписку (не в профилированной обязательным



минимумом требований, а в произвольной форме и даже без ссылок на исходный запрос и цель обращения) без реальных обязательных элементов обоснования выводов в ответе - просто далеко не то, что стояло целью в запросе или отдельный гражданин



хотел бы иметь как общепринятые нормативные результаты



внутреннего общения с государственными службами.



О предоставлении возможности публичному пользователю иметь открытый доступ к выходным результатам общения по коллективному обращению инициативных групп граждан не может идти и речи – это «тайна фирмы».



Будет как всегда иметь полное отсутствие (или хоть как-то и кем-то



не ведомственным третьим независимо проверяемой) статистики



приключений граждан в отчетных сводках ТV “Петровка 38” за день



или другое не контролируемое представление об эффективности



результатов обращения граждан (в отчетах аналитиков от МВД в



печати или в других открытых Cредствах МИ со ссылками на



удаленные не проверяемые первоисточники).



Итак, пришли к актуальности проблемы обязательного наличия



внешних ресурсов памяти для хранения и регистрации сути



заявления и ответа в некоторых ведомственных службах,



правильной и полной регистрации полученного (или наличия



общего архивного инвариантного экземпляра у посредника) и



установленного порядка прохождения официальных документов



как понятие проверяемой адекватности исполнения у той и другой



стороны общения.







5_ О своей собственной внутренней памяти в ведомстве и



об обязательности наличия внешней памяти>



Но что-то памяти мне мало – это факт современной жизни и



уверенно идем вперед к очевидной неизбежности, что что-то



хранить будем не только внутри себя (тайно и закрыто), но и



сохранить самое важное (общее и инвариантное) вне каждого из



двух объектов общения – у посредника на внешнем общем



удаленном ресурсе памяти.



Так принято во всем мире, нечто важное для других – просто



вынуждены для надежности сохранения хранить вне себя, за



своими рубежами, за границей – например слова в книгах, а книги в



публичных (не игровых) домах – открытых публичных библиотеках



(коллективной памяти).



Так начинает работать (обязательный для менеджеров закон



кибернетики) как критерий эффективности достижения цели



управления информацией и цели адаптации (обучения порядку)



поведения локального объекта во внешней окружающей и



агрессивной среде, где от защиты приходится переходить к



обороне и “не симметричным” ответам.



! Строго корректно организованный текстовой ответ просто



обязан быть симметричным, организованным устойчиво и



упорядоченным общими нормативными правилами образом, что



обязательно предполагает для проверки равенства и



устойчивости возможность замены одного “третичного судьи”



на любого другого, включая себя самого или любого другого



члена общества (как при выборе независимых присяжных) –



только так понимается открытость и симметричность



(равенство) общения.



А чем больше порядка, тем больше симметрии, равенства и



возможности меняться местами общие сохраненные инвариантные



части или вести коллективное общение и работу на получение



товарного результата коллективной деятельности сторон общения



(типа один менеджер начал, а любой другой вместо первого имеет



возможность всегда продолжить и завершить работу) – это и есть



жизнь как повторяющаяся реализация, а не особый частный случай



как чудо, агресивно описываемое средствами МИ или выстроенное



другим не контролируемым источником коллективной информации.







*) Если некоторые поставщики «обоснованных и затвержденных



решениями судов спорных ответов» на коллективные запросы



граждан не признают кибернетику как науку управления



информацией, по старой привычке считают кибернетику



лженаукой и стремятся держать всех в неведении своего



страха открытости вынесения своих решений в рамках своим



прямых целенаправленных должностных действий и бездействий,



то можно читать вместо кибернетики – менеджмент (по ныне



модной теории не управлять, а продавать в век рыночных



отношений, особенно продавать “не свое”, а внешнее, общее,



коллективное типа воздух, воду и землю города, зеленые газоны



и скверы на площадях около метро или коллективное имущество



прилегающих многоквартирных домов.



Но самое главное для не односторонней модели поведения



руководства при общении с гражданами необходимо



реализовать «торговлю» самым важным современным



товаром коллективного пользования – общественной



информацией и продавать свои "должностные инициативно распространять.



Не принято навязывать членам общества не «строго корректно



согласованные ведомственные нормативные документы»,



утвержденные ведомственными юридическими службами и



подтвержденные судами первой инстанции на соответствие



ведомственно протрактованным федеральным законам и



другими особенностям общения на ресурсах памяти группы RU.







P.S.> Цитата: " Нас все учат, а сами учиться не хотят.">



Конечно же всем нам нужна при общении «альтернативная



Россия», которая имеет выбор как возможность оперативно



(быстрее, чем другие соседи, сообщества и государства)



реагировать на свои собственные ошибки реализации своего



собственного внутреннего управления по заявлению от каждой



кухарки, которая не должна уметь управлять государством, но



имеет реальную возможность быстро посмотреть в интернете



результаты управления тех, кому доверено гражданами на



выборах или поручено Президентом России пока еще защищать



(не оборонять) жизненные интересы каждого ее гражданина в



большом городе.



РЕЗЮМЕ> Защита (как самооборона без оружия) начинаются со



своего узаконенного права каждого гражданина страны как



атомарной ячейки общества на получение полной информации и



защиты общего имущества дома и земли при коллективном



проживании в своем доме, а начинается любая деятельность с



получения информативного официального обоснованного (с



указанием на величину нормы) ответа на хотя бы один из



обязательных элементов обращения граждан (и пока чаще еще



не в МВД и не в интернет …).







ПРИЛОЖЕНИЕ2: Ответ на вопрос c блога: "Что нового дает



интернет пользователю информацией?" (авторская страница -



Answ-YiA&IN.html)>







Интернет - это передовая web-технология построения



наиболее полной информационной копии объекта (ИКО) как



текстовое описание первоисточника с обязательным



размещением копии первоисточника на удаленных внешних



открытых ресурсах памяти сети.



На основе ИКО реализуют сертифицированные товарные



экземпляры любого объекта для коллективного пользования.



*) При наличии ИКО каждый пользователю имеет возможность



проверить соответствие сертификату качества своей



локальной реализации экземпляра реального товара в силу



оперативного доступа к открытому опубликованному



сертификату на удаленных внешних ресурсах памяти.



Эффективность ИКО определяется как мера (нормированная на



единицу вероятность) полноты и инвариантности описания



минимума обязательных параметров повторных реализаций



объекта как товара коллективного пользования.



*) Мерой эффективности построения ИКО можно выбрать



отношение количества обязательных символов и терминов в



описании минимума обязательных элементов объекта к общей



длине обязательных и не необязательных символов описания



обязательных элементов в содержимом файла-носителя



текстового описания ИКО.



Интернет - это только открытая коллективная и проверяемая



информация об инвариантной части информационного объекта, а



индивидуальная информация без публичного общедоступного



размещения на внешних ресурсах памяти редко бывает



проверяемой и более полной, чем коллективная и



сертифицированная информация об конкретном объекте.



В результате без открытой публикации новых полученных



результатов и сравнения с уже известными открытыми всеобщими



моделями на полезность и инвариантность обязательной части



информации теряется целевой смысл определения информации



коллективного пользования.



Внутренняя память локального объекта представляет интерес для



результат обучения на общепринятых результатах общего опыта



при наличии обратной связи с внешними ресурсами памяти.







ВНИМАНИЕ> Если индивидуума не интересуют показатели



качества получаемого им товара из вне, то и интернет как общая



внешняя память ему не нужен.



К примеру, если локальный объект как пользователь не умеет



проверять и выделять обязательные параметры отличия ложки от



вилки, то можно жить с одними ложками.



Интернет обязывает иметь хотя бы представленное простым



плоским текстом (plane text) описание схемы описания любого



экземпляра объекта и хотя бы с одним обязательным корневым



элементом как количественным требованием в его не пустом



содержании, то есть иметь требования с «должен и/или не должен»



на свойства или методы реализации экземпляра каждого объекта.



Такие обязательные требования отличают экземпляр объекта от



других реализаций и подделок, где термин описания возможностей



объекта с «должен» заменен на «может».



*) Пример - ложка может выполнять функции вилки, но только



когда ложка будет должна выполнять еще весь обязательный



минимум функций вилки, мы будем иметь нечто новое в модели



информационного описания объекта типа некая «ложковилка»,



которую забывая о происхождении от ложки назовем просто



единым общепринятым термином - вилка.



На сей день большее количество документов на ресурсах памяти



глобальной сети пока еще не сертифицированы на проверку



соответствия минимуму обязательных параметров первоисточника.



К примеру при обмене сообщениями по электронной почте у



большинства пользователей отсутствует возможность проверки



сохранения полноты и инвариантности обязательных элементов



переданных и полученных данных при общении.



*) Можно сказать и больше – у нас практически нет



сертифицированных по международным требования к



открытому текстовому документу реализации экземпляров



законов или других нормативных ведомственных требований и



инструкций в формате XML-документов разметки текста с



сертифицированных по международным требования к



открытому текстовому документу реализации экземпляров



законов или других нормативных ведомственных требований и



инструкций в формате XML-документов разметки текста с



обязательной спецификацией полного минимума обязательных



элементов и автоматической проверкой соответствия на



состоятельность схеме его международной спецификации.



Системы не целевого поиска по ключевым словам в интернет



проста – просто заваливают пользователя бесполезной лишней



информацией, в которой индивидуум просто тонет из-за неумения



искать то, что определяет обязательный минимум характеристик



целевого объекта.



*) Так обязательный звук "МУ" характеризует корову. Без



характерного обязательного даже одного признака описания



объекта , мы уже имеем дело с различными копиями реального



объекта. Поэтому ищем не звук «МУ», а сначала наличие



обязательного элемента характеристики объекта –



обязательный звук как тип характерных данных объекта и



иногда не делаем отличия «МУ» от «МУУ» или «MУУМУ» как



множество отличий меры ноль, которыми можно принебречь при



наличие звукового сопровождения типа «мучание» объекта.



РЕЗЮМЕ> Интернет дает индивидууму дополнительную



возможность искать достоверную инвариантную целевую



информацию на удаленных внешних ресурсах памяти и



возможность каждому проверять общие неизменные типы данных



на полноту и инвариантность для количественной оценки их



достоверности и соответствия параметрам первоисточника или



общим международным требованиям спецификации к реализации



конкретного профилированного объекта управления.



P.S.> Так какие отличительные черты поведения таких ресурсов



памяти как интернет и внутренняя память индивидуума (или



другого локального ведомства) при обмене информацией



определяют то новое, что меняет модель поведения по жизни



каждого человека в обществе или дает новую открытую модель



общения символами текста с любым внешним объектом достоверности.



Поясним простым примером - так посылая письмо «на деревню



дедушке», мы вводим в адрес новый обязательный символ



«собаки» @ как дополнительный символ алфавита и не падаем в



обморок от факта наличия обязательной одной или более точек



внутри символьного выражения для поиска адреса E-mail в



унифицированной строго фиксированной международными



правилами строке вырвжения для адреса доступа к информации.



Так что требуется более полная картина для понимания того,



что дала индивидууму электронная почта общения на уровне



алфавита символов, словаря ключевых слов пространства имен



и единых правил общения .






! Попробуйте для себя ответить - что же нового дает Вам как индивидууму электронная почта общения прежде всего с самим собой и как лично Вам оперативно проверить полученные исходные данные для правильного принятия решения возникшей



локальной проблемы менеджера информации - что получено все без обмана?



Миром управляет достоверная информация?! ... а созданием конфликтной ситуации при общении не проверяемая на соответствие первоисточнику информация?










Status: Этот документ как OpenDoc в стадии редактирования.












Комментариев нет: