четверг, 13 ноября 2008 г.

 27.10.08 12:19:43






From: http://docs.google.com/Doc?id=dgr58gpn_8g8wmcrh7&hl=en

 
Msg.Vopros2x5.021108 10:00




To: Елена Черкалова, менеджер по связям с общественностью
Elena.Cherkalova@x5.ru




Subject: Правила подготовки торгового персонала и информирования покупателя о порядке возврата переплаты для обеспечения защиты прав потребителя на получение информации о ежедневной цене по штрих коду товара в торговых залах ТЦ X5Retail




Пролог: В одном из торговых залов ТЦ «Перекресток» для покупателя отсутствует возможность оперативно проверить до оплаты товара правильность объявленной по официальному ценнику цены товара на соответствие реальной цене по штрих-коду на упаковке, которая будет выставлена покупателю на выходе за уже проданный товара по цене чека компьютизированного сетевого или локального кассового аппарата.




ВОПРОС: Имеет ли право покупатель на получение оплаченного товара в соответствии с объявленной и выставленной в торговом зале публичной ценой (на заверенной штампом и подписью официальном ценнике штучного сертифицированного заводского товара) при обнаружении после оплаты не соответствия цены по чеку с публичной ценой на ценнике в торговом зале?




PS> Вся иерархия торговых работники этого ТЦ настаивают, что покупателю предоставлено только одно право для избежания занимающего много времени и нормативно неопределенного процесса выяснения реальной текущей цены товара по штрих коду — это возврат оплаченного товара, при этом от покупателя скрываются установленные ведомственные правила проверки правильности выставленной в чеке цены и покупатель настойчиво принуждается к возврату уже оплаченного товара, а получение возвращаемых денег ведется с нарушением правила «не отходя от кассы», где произведена оплата и находился уже оплаченный товар как частная собственность покупателя.




Прошу переслать копию ответа на указанный адрес E-mail gmo_lom23@mail.ru с официальной ссылкой на нормативное обоснование из инструкции для обучения торговых работников ТЦ X5Retail в зале, что объясняет реализуемую ими модель квалификационной подготовки и реального поведения торгового персонала на внутри ведомственном уровне понимания правил сетевой торговли с удаленным сервером каталога цен для кассовых аппаратов ...




:-) ... раз уж имеем по факту в наличии отсутствие доступа потребителя Ваших услуг к URL адресу каталога ТЦ с ежедневным изменением цен на удаленном открытом для покупателя ресурсе памяти для проверки цены по чеку кассового аппарата ... - дома и в спокойной обстановке с документированием отклонения публичной цены ценника в торговом зале от заданной сервером архивной копии в каталоге с фиксацией времени начала и окончания действия «скидки».




02.11.2008 Владимир Булыгин, администратор поддержки почты инициативной группы дома,


gmo_lom23@mail.ru


<ASI.Msg.Vopros2x5(StarOffice8Writer)~391.2932















*) Этот документ опубликован на веб-сайте.


Документ для всеобщего просмотра по дресу: 


http://docs.google.com/Doc?id=dcqsf72d_125fttdh6hf 


Опубликовано 1 ноября 2008 г. 17:36


Words:294 Charecters:2992




bvg







 


Комментариев нет: