Запрос Светлане Витковской, руководителю отдела по связям с общественностью, Svetlana.Vitkovskaya@x5.ru
Msg.Vopros2x5.031108
To: Елена Черкалова, менеджер по связям с общественность, Elena.Cherkalova@x5.ru
Subject: Инструкции подготовки торгового персонала ТЦ «Перекресток» и Правила информирования покупателя о порядке возврата переплаты для обеспечения защиты прав потребителя на получение информации о ежедневной цене по штрих коду товара в торговых залах ТЦ X5Retail Group
Пролог: В одном из торговых залов ТЦ «Перекресток» для покупателя отсутствует возможность оперативно проверить до и после оплаты товара через кассу правильность объявленной по официальному ценнику цены товара на соответствие реальной цене по штрих-коду на упаковке, которая должна бsnm выставлена покупателю на выходе за проданный товара по цене чека компьютизированного сетевого или локального кассового аппарата.
ВОПРОС: Имеет ли право покупатель на получение оплаченного товара в соответствии с объявленной и выставленной в торговом зале публичной ценой (на заверенной штампом и подписью официальном ценнике штучного сертифицированного заводского товара) при обнаружении после оплаты не соответствия цены по чеку с публичной ценой на ценнике в торговом зале?
PS> Вся иерархия торговых работники этого ТЦ настаивает, что покупателю предоставлено только одно право для избежания занимающего у покупателя дополнительное время (нормативно неопределенного) процесса выяснения реальной текущей цены товара по штрих коду — это возврат оплаченного товара, при этом от покупателя скрываются установленные ведомственные правила проверки правильности выставленной в чеке цены и покупатель настойчиво принуждается к возврату уже оплаченного товара, а получение возвращаемых денег ведется с нарушением правила «не отходя от кассы», где произведена оплата и находился для контроля уже оплаченный товар как приобретенная и оплаченная собственность покупателя.
Прошу Вас переслать копию ответа на этот запрос по указанному адресу электронной почты gmo_lom23@mail.ru с официальной ссылкой на пункты нормативного обоснования из инструкции обучения ответственных работников с нормативными требованиями к торговому персоналу X5Retail Group в залах торговых центров, что объясняют реализуемый работниками уровень квалификационной подготовки и модель реального поведения торгового персонала на внутри ведомственном уровне понимания правил сетевой торговли с удаленным сервером каталога цен для кассовых аппаратов ...
*) … в рассмотренном типовом случае, когда по факту имеем в наличии отсутствие доступа потребителя Ваших услуг к URL адресу официального каталога ТЦ с ежедневным изменением цен ( в распечатке или на удаленном открытом для покупателя ресурсе памяти) в целях проверки отклонения цены по чеку кассового аппарата от публичной цены ценника в торговом зале на основе заданного сервером каталога цен с фиксацией времени начала и окончания действия «скидки»).
ПРИЛОЖЕНИЕ ADD.Vopros :
Cмотрите по URL адресу http://docs.google.com/Doc?id=dgr58gpn_15fj3jpbd2
электронную графическую копию подписанного для возврата денег оплаченного покупателем чека компьютезированного кассового аппарата и не соответствующую чеку цену на две бутылки пива по исходному публичному ценику, что был стоял около 18час.30мин. у этого товара в торговом зале ТЦ «Перекресток» от X5 Retail Group по улице Вавилова 66, ЮЗАО, Москва.
|
|
|
03.11.2008 Владимир Булыгин, администратор поддержки почты инициативной группы дома, gmo_lom23@mail.ru
<ASI.Msg.Vopros2x5(StarOffice8Writer)~492.3903>
|
|
|
|
bvg
Комментариев нет:
Отправить комментарий