среда, 18 марта 2009 г.

В префектуру ЮЗАО г. Москва от vip












В префектуру ЮЗАО г. Москва



от собственника помещения МКД



по ул. Строителей д.4 к.1 кв. *



Позднякова Валерия Ивановича



члена Координационного совета



Движения «Жилищная солидарность»



члена совета общественных экспертов



по самоуправлению при МГД 



Конт.тел. * , viptsg@mail.ru                     




Заявление 

( 1-й экз. на   *   листах  вх. №  *  от  * , 

URL public copy of 1-st:  http://docs.google.com/Doc?id=dcqsf72d_177hgvprdhb )









      Согласно ст. 3 закона 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» собственники помещений в МКД стали и совладельцами ОИ МКД, что закреплено позже в 1994г. в ст. 289-290 ГК РФ. С введением в действие с 2005г. ЖК РФ собственники помещений МКД стали и совладельцами земельного участка для МКД. По нормам п. 7 постановления Правительства РФ №491 все земельные участки для МКД должны быть размежёваны и переданы бесплатно в ОИ МКД и обеспечен их кадастровый учёт до 1 июля 2008г. До настоящего времени не только нет информации о земле по дому, но есть выделенные из общего в частное пользование участки внутри двора в виде спортивной площадки занятой сейчас гаражно-стояночным кооперативом с 1998г. с арендой земли на 1 год и площадкой для детского сада. Также во дворе организованы не зарегистрированные стояночные кооперативы по 3-м корпусам с установкой персональных столбиков и выведением тем самым земли из мест общего пользования без решения этого вопроса на ОСС. Этому способствует и бездеятельность ДЕЗ и ответственного за землю ГУИС по жалобам жителей по этому вопросу.



     До настоящего времени, несмотря на неоднократные запросы по ОИ МКД с 2005г. (копию одного запроса прикладываю), собственникам не выдана достоверная опись ОИ МКД и сведения о земельном участке. В существующей описи ОИ МКД и подписанные Префектом на наш дом сделаны ошибки в части раздела ОИ всего дома как единого ИЗК на 7 домов по корпусам согласно почтовым адресам как отдельные корпусы. Нет описи ОИ на 1,2 и 7 корпус. Так же неверно подсчитаны доли голоса каждого помещения как доля от площади корпуса, а не от всего дома в целом. В существующей описи ОИ отсутствует часть помещений, в том числе выделенных на чердаках отдельных корпусов дома мансардах без приложения документов о законности вывода этих помещений из ОИ МКД и выделением их из площади чердака, а также когда они будут возвращены или заменены в состав ОИ МКД (1 из ответов пакета Движения «ЖС» по возврату изъятого в ОИ МКД прикладываю).



     Согласно нормам ГК и ЖК единственным органом местного самоуправления в МКД является объединение собственников в ТСЖ или иной специализированный потребительский кооператив, и все вопросы решаются только собственниками МКД на ОСС. Деятельность по жилищным вопросам  МКД иных общественных организаций и объединений, в том числе домкомов, ТООС и института старших по подъездам возможна только по решению собственников на ОСС.



     По решению ОСС в 2007г. выбран способ управления УО и в качестве УО  ГУП ДЕЗ Гагаринского района, а также утверждёны условия договора Управления МКД из распоряжения  ДЖКХиБ г. Москвы № 05-14-316/6, однако сотрудники РЕП-35 по указанию ДЕЗ начали подписывать с жителями иной текст договора, утверждённый действовавшим в доме комитетом ТООС, как указано было в объявлениях по дому (копия прикладывается). Хотя по составленному акту это нарушение решения ОСС было зафиксировано и передано в Управу, но подготовленное инициативной группой встреча жителей с ДЕЗ по вопросу договора была сорвана комитетом ТООС объявившем жителям, что там собираются создавать ТСЖ, против которого и идёт сейчас в доме война при поддержке комитета ТООС.  Согласно нормам закона №23 от 07.06.2006г. отменён закон N 26-77  о ТОС в г. Москве, но существовавшая в доме община ТОС зарегистрирована как юридическое лицо и его никто не ликвидировал. На конференции этой нелегитимной общины в мае 2008г. внесены в уставе общины записи о комитете как представителе собственников и иные изменения в нарушение норм закона. Таким образом, в доме функционирует незаконно орган местного самоуправления жителей и, дискредитируя листовками ТСЖ, мешает установлению в доме реального и законного местного самоуправления собственников. Обращения в управу и муниципалитет по этому вопросу пока никакого результата не дал. Таким образом, в доме вместо нормального по нормам ЖК и ГК Товарищества существует «Вражество» жителей провоцируемое комитетом ТООС при поддержке КПРФ. В конце 2008г. в досуговом центре «Гагаринец» в нашем доме помощником депутата КПРФ в МГД Родиным проводилась серия бесед с жителями с явной дискредитацией ТСЖ. Таким образом, в домах нашего микрорайона ТСЖ можно будет создать только после серии публичных слушаний с разъяснением норм законов и информации о ТСЖ, ранее искажённых провокаторами. Моё обращение к главе управы и его заместителю, а также в Муниципалитет по вопросу содействия в предоставлении для этого зала «Гагаринец», по содействию проведения таких слушаний нашим Движением «Жилищная солидарность» с приглашением экспертов из совета при МГД пока осталась без реального ответа.



     В 2007г. в доме был капремонт фасада и его проведение согласовывалось незаконно с председателем ТООС Струченковым В.И., так же незаконно утвердившем себя старшим по дому решением незаконного на тот момент комитета ТООС. Никакой информации о капремонте так и нет, несмотря на моё обращение в ДЕЗ в 2007 г. (заявление прикладываю). Согласно нормам 299-ПП институт старших в Москве отменён. Однако до сегодняшнего дня он в доме действует с оплатой всех льгот из оплаты собственниками за содержание ОИ МКД, хотя на это нет разрешения решением ОСС, где и утверждается и отчёт УО и смета на текущий год, а также тариф на содержание ОИ МКД и перечень статей расхода.



     По нормам ЖК УО ДЕЗ обязана заключить договор управления с каждым собственником дома и ежегодно производить отчёт в 1-м квартале года. На сегодняшний день нет ни одного отчёта с 2007г., несмотря на неоднократные обращения и в ДЕЗ и в управу (карточку приёма у главы Управы прикладываю). Более того согласно финансовому письменному отчёту ДЕЗ  за 2008г. все средства от жителей получены и израсходованы, в том числе и на содержание дома, но списка выполненных работ так и нет, как и отчёта по ним перед жителями собственниками. Вместе с тем по данным ГУИС на январь 2009г. за жителями дома числится задолженность по оплате более чем на 400 тыс. руб., что не вяжется с официальными данными ДЕЗ. Это всё от того, что ДЕЗ показывает расход по плану, а не по факту и не привязанный к реальному финансированию на конкретный дом, а сразу на все 94 дома! Более того, разделение ДЕЗ на 2 части с передачей функций в ГУИС аннулировало связь ДЕЗ с диспетчерскими в части возможности фиксации заявок и выполнения работ для отчёта по управлению домом. Также нет фиксации продолжительности отключений воды для проведения работ в доме и тем самым отсутствует возможность исполнения норм постановления №307 о ЖКУ. В выставленных жителям счетах от ДЕЗ нет реквизитов ДЕЗ и ответственности УО за получение оплаты. Вопросы управления домом по этой же причине решать стало сложно, так как нет единого хозяина в доме, а жителей это делать пока никто не обязал.



     Как отмечено на заседании совета экспертов по самоуправлении в МГД 5 марта в Москве проводится акция по созданию «фальшивых» ТСЖ сотрудниками ГУИС при поддержке ГУ ЕИАЦ с грубейшими нарушениями норм закона и проведения ОСС. По поступившей информации в совет отправлен запрос к прокурору по 23 домам. В Гагаринском районе подобные акции были в нескольких домах с типовыми едиными неверными уведомлениями, решениями собственника и уставом ТСЖ с прописанной в нём информацией о включении коммуникаций в собственность ТСЖ, что является нарушением и ЖК и 122-ФЗ. Это массовое явление по Москве при создании "фальшивых" ТСЖ и там характерные и обязательно присутствующие условия нарушение норм закона и подмена понимания и применения сотрудниками ГУИС и ГУ ЕИАЦ при подготовке и проведении ОСС: 

       а) полномочий собственника, вместо полномочий представителя собственника по доверенности на конкретные действия, прописанные или в доверенности или в законеё . 

      б) законного права легитимности решения большинства собственников на ОСС, правом принятия решения "кворумным" большинством. Это и передача полномочий "на словах" права принимать решения за собственников самим ТСЖ, и нарушения норм закона о обязанности инициатора ОСС уведомить о ОСС всех собственников персонально каждого, и отсутствие отметки в протоколе счётной комиссии ОСС о том, что все нормы закона при проведении ОСС выполнены и многое другое т.п.! 

      в) подмена выбора способа управления МКД (фактически лишение собственника этого права выбора!) созданием ТСЖ. Иногда указывают это как продолжение поставленного одного вопроса о создании ТСЖ, что тоже является нарушением норм закона, т. к. вопрос на голосование должен иметь чёткую и единственную формулировку, что указано в рекомендациях по ОСС Правительства Москвы.




     На основании вышеизложенного прошу предоставить:




1. Ответ на запрос по капремонту с отчётом о проведённом в 2007г. ремонтом фасада и является ли это выборочным капремонтом и как повлияет на очередной капремонт по этим работам.




2. Составить опись ОИ МКД не по корпусам, а как единый дом с пересчётом долей помещений и приложением документации о законности изъятия части чердаков дома под мансарды и помещений подвала из ОИ МКД.




3. Предоставить информацию о законности занятия земельного участка спортивной площадки из общего пользования и ОИ МКД под стоянку и когда она будет возвращена детям и включена в ОИ МКД, как это есть в соседнем аналогичном доме №6 (копия совещания в управе прилагается).




4. Предоставить информацию по земельному участку занимаемому детским садом, в чьей собственности он находится и входит ли в состав ОИ МКД, как и аналогичном доме № 6.




5. Обязать ДЕЗ сделать отчёт по выполненным работам по дому за 2008г. с утверждением сметы на текущий 2009г. и введением этого в практику и по другим домам по существующим нормам закона.




6. Решить вопрос о законности существования в доме комитета ТООС и самой общины как юридического лица, взявшего на себя функции института старших по дому и подъездам с получением незаконных льгот и мешающего создавать самоуправление собственников в доме.



7. Оказать содействие в проведении в Досуговом Центре «Гагаринец» семинаров-бесед с жителями микрорайона по разъяснению норм ЖК и обязанностям собственников по созданию объединений собственников и совладения домом.



8. Решить вопрос по отсутствию в ЕПД реквизитов ДЕЗ и его счёта в нарушение норм постановления 307 и 306 и почему УО ДЕЗ заменяет по платежам и перечислению денег поставщикам услуг ГУИС в нарушение письма Минрегионразвития о незаконности действий ГУИС по этой части (письмо прилагается). В Договоре управления собственников с ДЕЗ никаких отношений с ГУИС нет и сейчас невозможно провести перерасчёты с УО ДЕЗ и проверить достоверность расхода средств УО ДЕЗ и на ЖКУ и за содержание дома, так как эти деньги в УО ДЕЗ не поступают в нарушение норм закона. Поскольку услуга управления домом возникла недавно нет возможности через диспетчерские решить вопросы фиксирования и выполнения заявок по управлению МКД с введением и самой формы заявок и новых журналов регистрации. Отсутствует нумерация заявок, что усложняет проверку их выполнения и деятельности УО. 




    9. Предоставить информацию о законности взятия на себя полномочий представителем собственника города Москва сотрудниками ГУИС в части быть инициаторами ОСС и членами правления ТСЖ в нарушение 299-ПП, где ему предоставлены по участию в ОСС лишь полномочия: «18.2. ГУ ИС районов при участии в собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов ТСЖ по выбору организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, осуществлять голосование в пользу организаций, внесенных в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (при наличии предложений)». По этому же постановлению ГУИС должен курировать лишь ту землю, что не вошла в состав ОИ МКД, а земельным участком МКД должна заниматься УО ДЕЗ, как и всем ОИ МКД, или ТСЖ. Этого пока нет и в связи с этим нет конкретного «хозяина» у земельного участка дома, что затрудняет решение вопросов его совместного использования жителями и кому предъявлять жителям претензии по качеству содержания и благоустройства данного участка. На каком основании ГУИС решает что делать с земельным участком из состава ОИ МКД без остальных сособственников ОИ МКД и земельного участка, в том числе и созданием парковочных мест вместо газонов. В связи с неоднократными заявлениями управы и префектуры жителям о том, что эта земля не является ОИ МКД и у жителей собственников нет прав совместного её владения, прощу предоставить подтверждение этого со ссылками на действующие новые нормы  закона. 









Дата: * С уважением, Поздняков В.И. Подпись <vip>

Generator:  http://docs.google.com

URL public copy of 1-st:  http://docs.google.com/Doc?id=dcqsf72d_177hgvprdhb
























Слова:

 -

 2004           

Символы (без пробелов):

 -

 11210

Символы (с пробелами):

 -

 13194

Support: viptsg@mail.ru, vbulygin@gmail.com  Sender: Vladymir Bulygin, gmo_lom23@mail.ru - администратор электронной почты ИГ













Комментариев нет: